Saytik+© Всё самое интересное в сети
        Saytik+
Вход | Регистрация
Приветствуем Вас ,Гость, на нашем сайте "Saytik+" !
У нас Вы можете скачать программы (софт),обои для рабочего стола,игры для Вашего ПК,а также музыку,фильмы,книги,скрипты и многое другое.Вы можете не только пользоваться материалами сайта,но и добавлять свои (для этого достаточно лишь зарегистрироваться на сайте).
Среда, 19.06.19
Время: 
16:42
   



Навигация
Реклама от Так.ру


Наш опрос
Нужно ли скрывать ссылки для скачивания от гостей нашего сайта?


Всего проголосовало: 228
Интересное
Популярное
Новое на форуме
 Сеть автомастерских  Ответов:(0)
 Сеть автомастерских  Ответов:(0)
 Купить Датчики для вашего авто в Киеве!  Ответов:(0)
Друзья сайта


Архив материалов
Реклама


Главная » Литература » Скачать WebGL Программирование трехмерной графики

Вы находитесь в категории "Литература" на странице материала "WebGL Программирование трехмерной графики", любезно предоставленного для Вашего ознакомления с ним нашим пользователем Gunpowder. На этой странице Вы можете ознакомиться с материалом "WebGL Программирование трехмерной графики", скачать его с любого из доступных файлобменников, оставить комментарий, а также поделиться ссылкой на данный материал с друзьями и знакомыми.

 

WebGL Программирование трехмерной графики

Автор: Gunpowder , Дата: 30.08.15,16:42
Просмотров: 492


WebGL Программирование трехмерной графики — WebGL является новой веб-технологией, позволяющей использовать в браузере преимущества аппаратного ускорения трехмерной графики без установки дополнительного программного обеспечения. WebGL основана на спецификации OpenGL и привносит новые концепции программирования трехмерной графики в веб-разработку.

Название: WebGL Программирование трехмерной графики
Автор: Мацуда Коичи, Ли Роджер
Издательство: ДМК Пресс
Год: 2015
Страниц: 494
Формат: DJVU
Размер: 7,12 МБ
ISBN: 978-5-97060-146-4
Качество: Отличное
Язык: Русский



Содержание:

Положительные отзывы к книге «WebGL: программирование трехмерной графики»
Предисловие
Глава 1. Обзор WebGL
Глава 2. Первые шаги в WebGL
Глава 3. Рисование и преобразование треугольников
Глава 4. Дополнительные преобразования и простая анимация
Глава 5. Цвет и текстура
Глава 6. Язык шейдеров OpenGL ES (GLSL ES)
Глава 7. Вперед, в трехмерный мир
Глава 8. Освещение объектов
Глава 9. Иерархические объекты
Глава 10. Продвинутые приемы
Приложение A. В WebGL нет необходимости использовать рабочий и фоновый буферы
Приложение B. Встроенные функции в языке GLSL ES
Приложение C. Матрицы проекций
Приложение D. WebGL/OpenGL: лево- или правосторонняя система координат?
Приложение E. Транспонированная обратная матрица
Приложение F. Загрузка шейдеров из файлов
Приложение G. Мировая и локальная системы координат
Приложение H. Настройка поддержки WebGL в веб-браузере
Словарь терминов
Список литературы
Предметный указатель

Скачать WebGL Программирование трехмерной графики
Скачать с dfiles.ru
Скачать с turbobit.net
Скачать с hitfile.net
Скачать с uploaded.net
Читайте наши новости через RSS
Все новости по теме: «WebGL Программирование трехмерной графики» 

Категория: Литература | Теги: трехмерной, программирование, Графики, WebGL, 2015 | Рейтинг: 0.0/0

Новости по теме:


Поделись ссылкой с друзьями: - Ссылка

- BBCode

- HTML

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]



Внимание: Все выложенные здесь материалы предоставлены исключительно в целях ознакомления! После ознакомления с материалами Вы обязаны их удалить! Если вы хотите пользоваться данным материалом в дальнейшем – вы должны приобрести лицензию. Не удалив материал после ознакомления, вы берёте на себя ответственность, согласно действующему законодательству. Все авторские и другие права на данные материалы принадлежат их правообладателям. Любое использование данных материалов (в том числе - коммерческое), кроме ознакомления – является незаконным! За последствия, возникшие в процессе ознакомления с материалами этого сайта, равно как и за применение опубликованных программ ответственность несете только Вы сами!
Наш сайт не является инстанцией, однозначно определяющей критерии соответствия ресурсов действующему законодательству , и поэтому не несет никакой ответственности как за содержание материала «WebGL Программирование трехмерной графики» ,так и за содержание других материалов.


Вверх
Авторизация
Гость!



Логин:


Пароль:
Забыл пароль  |  Регистрация
Календарь
«  Август 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Облако тегов
Для отображения блока требуется Flash Player 10
Показать все теги
СМИ-это интересно
Наша кнопка
Вы можете разместить нашу кнопку у Вас на сайте



Получить код кнопки:

Все рекламные материалы
Стоит взглянуть...
Статистика
тИЦ и PR сайта romale80.ucoz.ru
Онлайн пользователи:
Всего online: 4
Незарегистрированных: 4
Пользователей: 0

Лучшие пользователи:
Приветствуем новичка:

На правах рекламы


Кто на сайте ?
Новое у партнера
Счетчики

Раскрутка сайта - регистрация в каталогах
Рейтинг@Mail.ru


ВНИМАНИЕ!
Все файлы расположенные на данном ресурсе были взяты из открытых источников. Любая информация представленная здесь, может использоваться только в ознакомительных целях, после чего вы обязаны ее удалить. Сайт не предоставляет электронные версии произведений и ПО, а занимается индексированием файлов, находящихся в файлообменных сетях. Все права на произведения и ПО принадлежат правообладателям. Ни основатель проекта, ни хостинг-провайдер, не любые другие физические или юридические лица не несут никакой ответственности за использование материалов сайта. Заходя на сайт под своим аккаунтом вы автоматически соглашаетесь с данными условиями.   [Правообладателям]

©2009 - 2019 Saytik+romale80.ucoz.ru           
Получить кнопку|Get button